Сливщик разливщик основные рабочие вспомогательные. Сколько получает сливщик разливщик в разных странах. Вакансии и уровень зарплаты сливщиков-разливщиков

Страница 2

Сливщики-разливщики нефтепродуктов участка эстакад отделения бесплатно обеспечиваются спецодеждой, спецобувью и предохранительными приспособлениями.

Запрещается пользоваться открытым огнём на эстакадах и на всей территории завода. Курить разрешается только в определённых местах.

В случаях травмирования работника и неисправности оборудования, приспособлений и инструмента немедленно доложить бригадиру и начальнику смены.

Требования безопасности перед началом работ

по сливу и наливу нефтепродуктов.

Перед началом работы сливщик-разливщик обязан осмотреть визуально поданный под налив подвижной состав (цистерны). Браковочными признаками цистерн, предъявляемые к приёму под налив, являются следующие признаки:

Наличие в котле цистерны, в том числе и предназначенной под налив мазута, механических повреждений, твёрдых остатков, воды или льда;

Загрязнённость внешней поверхности котла;

Трещины и пробоины в котле;

Загрязнённость, замазученностъ крышки котла, рабочей площадки и лестницы и их неисправность;

Повреждение шарнира люковой крышки, отсутствие крепёжных барашков или гаек для герметичного закрытия люковой крышки;

Отсутствие или повреждение бензостойкости резиновой прокладки в специальном пазе люка;

Отсутствие или неисправность заглушки патрубка сливного прибора, прижимного винта скобы заглушки;

Нарушения крепления лестницы, стоек перил и ограждений, настила рабочих площадок.

При обнаружении вышеперечисленных неисправности немедленно сообщить осмотрщикам вагонного депо «Перово». Налив в такие цистерны не производится.

Бригадир сливщиков-разливщиков, а в его отсутствие начальник смены, расставляет бригаду из расчёта 1 человек на эстакады для налива светлых нефтепродуктов и 2 человека на эстакаду для налива мазута.

Прежде чем приступить к заправке наливных шлангов или телескопических труб и установке датчиков в цистерны, сливщик-разливщик обязан проверить состояние и исправность наливного оборудования, заземления, запорной арматуры, переходных мостиков и площадок.

После заправки наливных шлангов и телескопических труб в загрузочные горловины цистерн они должны быть надёжно закреплены с помощью крепёжных материалов (тистропных ремней или верёвок) во избежание возможного выброса при открывании задвижек и включении насоса.

После выполнения операций, перечисленных выше, открываются задвижки на стояках на 1/3 и производится пробный налив. В этом случае особое внимание обращается на скрытые дефекты котлов и нижних сливных приборов. В случае обнаружения течи немедленно прекратить налив, закрыв задвижку на наливном стояке, а рукоятку ПОУН-2 поставить в положение «ЗАКРЫТО» и вызвать осмотрщиков вагонов для устранения неисправности.

При наливе сливщик-разливщик должен постоянно находиться на эстакаде, контролируя визуально уровень налива, располагаясь с подветренной стороны с целью исключения отравления выделяемыми нефтепродуктами парами и газами.

Налив нефтепродуктов в ж/д цистерны во время грозы запрещается.

Для контроля налива-слива в ночное время разрешается использовать карманные электрические Фонари во взрывобезопасном исполнении.

Требования к профессиям, которые обуславливают профессиональные стандарты и развитие технологий постоянно меняются, в связи с этим непрерывно идет процесс изменения, корректировки и актуализации учебных программ, в частности по железнодорожным профессиям. На прошлой неделе мы получили учебные программы, соголасованные и утвержденные Министерством транспорта и Федеральным агентством железнодорожного транспорта по профессиям:

Учим жд краном управлять

На прошлой неделе завершилась теоретическая подготовка машиниста железнодорожного крана. Учились именно машинисты железнодорожного крана с учетом всей специфики: маневровые работы, сигнализация и правила безопасности на железной дороге... В рамках курса был сделан акцент на краны КДЭ-251 и КЖДЭ-25, а также ЕДК-1000/2 повышенной грузоподъемности до 125 тонн.

На следующей неделе обучаемые отправятся на наш полигон, где будут на практике применять полученные теоретические знания под руководством опытных инструкторов.

Введение в добычу нефти и газа

Откуда берется нефть? Как её добывают и во что перерабатывают? Как строят буровые, бурят и заканчивают скважины?

Все это было рассмотренно на курсе "Введение в добычу нефти и газа", который был проведен специалистами нефтегазового подразделения "ПромРесурс" на прошлой неделе.

Хотя курс и закончился, мы будем рады его для Вас повторить.

Курс будет Вам полезен если:

У нас учились: Обучение гальваников

Людей, освоивших квалифицированную специальность стало немного больше, Ура!

Наши специалисты провели очередное обучение работников гальванического цеха с организацией теоретических и практических занятий. В ходе практических занятий были проведены работы по покрытию деталей сложных форм.

Теперь гальваниеи смогут самостоятельно выполнять заявленные работы, а компания не будет тратить бесценное время на их обучение в процессе работы на продуктивных деталях и снизит уровень брака в своем производстве.

Всех, кто еще не прошел обучение ждем у нас!

Набор группы Машинист железнодорожного крана в Июле

Друзья, в конце июля начнется обучение по профессии "Машинист железнодорожного крана".

Обучение будет состоять из 2-х частей: Теоретической и Практической.

Теоретическая часть проводится с 31 июля по 18 августа 2017 года. В рамках обучение будут рассмотрены такие темы, как устройство крана, эксплуатация, погрузочно-разгрузочные работы, сигнализация на железной дороге и основы маневрирования.

Сигналист на путях ОАО "РЖД"

Специалистам железнодорожного подразделения учебного центра "ПромРесурс" была скорректирована программа обучения по профессии "Сигналист" согласно требованиям ОАО "РЖД". В частности были учтены требования инструкции по охране труда и должностные требования сигналиста, утвержденные нормативными актами РЖД. Также в рамках подготовки проводится освоение профессии "Монтер пути" - обязательное требование при работе сигналистом на путях общего пользования.

Купить удостоверение - что за этим стоит?

Очень часто можно встретить объявления с кричащим заголовком «Купить удостоверение», «Купить корочку», «Купить свидетельство». И речь идет не о покупке самих бланков удостоверений, а о продаже готового удостоверения на ваше имя, которое подтверждает наличие квалификации. Купить предлагают всё, начиная от удостоверения по охране труда, пожарной безопасности, и заканчивая рабочими профессиями, такими как стропальщик, токарь и т п.

Настоящая инструкция по охране труда разработана специально для сливщика-разливщика

1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА

1.1. К работе в качестве сливщика-разливщика допускаются лица старше 18 лет, прошедшие предварительный медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний к выполнению данной работы.
1.2. При приеме на работу сливщик-разливщик должен пройти вводный инструктаж по охране труда, а до допуска к самостоятельной работе – первичный инструктаж по охране труда на рабочем месте, проверку знаний требований охраны труда, стажировку в течение 2-14 смен, противопожарный инструктаж.
1.3. Работник, не прошедший проверку знаний в установленные сроки, к самостоятельной работе не допускается.
1.4. В процессе работы сливщик-разливщик обязан проходить:
— повторные инструктажи – не реже одного раза в полугодие;
— проверку знаний требований охраны труда – не реже одного раза в год;
— медицинский осмотр – не реже одного раза в два года.
1.5. При несчастном случае работник обязан оказать первую помощь пострадавшему до прибытия медицинского персонала.
1.6. Каждый работник должен знать местоположение аптечки и уметь ею пользоваться.
1.7. При обнаружении неисправных приспособлений, инструмента и средств защиты работник должен сообщить своему непосредственному руководителю.
1.8. Запрещается работать с неисправными приспособлениями, инструментом и средствами защиты.
1.9. Во избежание попадания под действие электрического тока не следует наступать или прикасаться к оборванным проводам.
1.10. В процессе работы на сливщика-разливщика могут воздействовать следующие опасные и вредные производственные факторы:
— загазованность воздуха рабочей зоны (пары углеводородов, сероводородов);
— повышенная или пониженная температура воздуха рабочей зоны;
— взрывопожароопасность паров нефтепродуктов;
— повышенный уровень статистического электричества;
— подвижные части механического оборудования;
— физические перегрузки.
1.11. Для защиты от воздействия опасных и вредных факторов необходимо применять соответствующие средства защиты (в соответствии с нормами обеспечения СИЗ).
1.12. Работу в зонах с низкой температурой окружающего воздуха следует производить в теплой спецодежде и чередовать по времени с нахождением в тепле.
1.13. При повышенной загазованности воздуха рабочей зоны следует применять шланговые противогазы ПШ-1 или ПШ-2.
1.14. До начала работы необходимо проверить исправность противогаза и шлангов.
Герметичность противогаза и шланга должна проверяться путем зажатия рукой конца шланга при надетом противогазе. Если в таком положении дышать невозможно, то противогаз исправлен.
1.15. Перед началом работы следует убедиться в том, что гофрированный шланг, подводящий воздух к дыхательному клапану маски противогаза, закреплен на поясном ремне, а воздухозаборные патрубки противогаза расположены с наветренной стороны от места выделения вредных веществ и укреплены. Длина шланга не должна превышать 15 м. Шланг не должен иметь резких перегибов или чем-либо защемляться.
1.16. Сливщик-разливщик должен работать в спецодежде и применять средства защиты, выдаваемые в соответствии с действующими отраслевыми нормами.
1.17. Сливщику-разливщику топлива бесплатно выдаются согласно отраслевым нормам следующие средства индивидуальной защиты:
— костюм брезентовый или костюм из смесовых тканей с масловодоотталкивающей пропиткой;
— сапоги кирзовые;
— рукавицы брезентовые или рукавицы нефтеморозостойкие;
— очки защитные;
При работе с этилированным бензином дополнительно:
— белье нательное;
На наружных работах зимой дополнительно:
— костюм хлопчатобумажный на утепляющей прокладке или костюм из смесовых тканей с масловодоотталкивающей пропиткой на утепляющей прокладке;
— сапоги кожаные утепленные или валенки;
— галоши на валенки.
1.18. Сливщик-разливщик должен знать и соблюдать требования инструкций о мерах пожарной безопасности и распорядительных документов, устанавливающих противопожарный режим.
1.19. Нефтепродукты и их пары являются вредными веществами и могут привести к отравлениям и профессиональным заболеваниям. В целях охраны своего здоровья сливщик-разливщик должен:
— не входить в места с возможным выделением газов и паров нефтепродуктов, без защиты;
— производить прием пищи только в специально отведенном для этого месте;
— содержать спецодежду в чистоте и исправности.
1.20. Сливщик-разливщик несет ответственность за нарушение требований инструкций по охране труда и пожарной безопасности и к нему может быть применено дисциплинарное взыскание, вплоть до увольнения.

2. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТ

2.1. Надеть спецодежду. Рукава и полы спецодежды следует застегнуть на все пуговицы, волосы убрать под каску. Одежду необходимо заправить так, чтобы не было свисающих концов или развевающихся частей. Обувь должна быть закрытой и на низком каблуке. Запрещается засучивать рукава спецодежды.
2.2. Произвести обход обслуживаемого оборудования по определенному маршруту, проверить безопасное состояние оборудования, ограждений, вращающихся механизмов, площадок, лестничных маршей.
2.3. Проверить на рабочем месте наличие и исправность дежурной спецодежды и других средств защиты, инструмента и приспособлений и соответствие их по сроку годности, а также наличие электрического фонаря, средств пожаротушения, плакатов или знаков безопасности.
2.4. Убедиться, что в зоне обслуживания отсутствует посторонний персонал (без сопровождающих лиц), лишние предметы, загромождающие проходы и проезды, нет разлитого жидкого топлива и масла.
2.5. Проверить достаточность освещения рабочей зоны и на обслуживаемом оборудовании (отсутствие перегоревших ламп).
2.6. Ознакомиться с записями в сменном журнале, сделанными предыдущей сменой.
2.7. Запрещается опробовать оборудование до приемки смены; приходить на смену в нетрезвом состоянии или употреблять спиртные напитки в рабочее время; уходить со смены без оформления приема и сдачи смены.
2.8. Обо всех замечаниях доложить непосредственному руководителю.

3. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ

3.1. Обходы и осмотры оборудования, а также выполнение текущих работ сливщик-разливщик топлива должен осуществлять с ведома и разрешения вышестоящего дежурного персонала.
3.2. Запрещается во время осмотра, обхода и производства работ:
— курить и пользоваться открытым огнем;
— пользоваться переносными электрическими лампами. Разрешается пользоваться только аккумуляторными фонарями взрывобезопасного исполнения;
— пользоваться инструментом, могущим дать искрообразование;
— ударять инструментом по металлическим частям во избежание искрообразования;
— перемещаться в неосвещенной зоне без фонаря;
— производить очистку светильников и замену перегоревших ламп.
3.3. Перед началом слива топлива сливщик-разливщик должен:
— проверить наличие и исправность оборудования и оснастки, индивидуальных средств защиты;
— проверить состояние площадки и проходов на грузовом фронте слива, которые должны быть выравнены и очищены от топлива, посторонних предметов и мусора;
— убедиться в установке тормозных башмаков под колесные пары цистерн;
— осмотреть цистерну, проверить исправность лестниц и переходных площадок, очистить их ото льда и топлива, проверить исправность сливного прибора цистерны;
— убедиться в отцепке и отходе локомотива на 5 м от последней цистерны;
— проверить исправность арматуры и трубопроводов разогревающего устройства.
3.4. Неисправные и загрязненные цистерны наполнять нефтепродуктами запрещено.
3.5. Трапы для перехода на цистерны должны быть оборудованы запорными устройствами от самопроизвольного откидывания.
3.6. Поднимаясь по лестнице на площадку и находясь на котле цистерны, необходимо соблюдать осторожность, чтобы не поскользнуться.
3.7. Цистерны с неисправными лестницами, площадками или без них следует обслуживать с применением переносных лестниц с площадками и перилами или трапов с перилами. При необходимости должны применяться предохранительные пояса, закрепляемые карабином за неподвижные части эстакады. Обслуживать такие цистерны должны не менее чем два лица.
3.8. Запрещается:
— применение рычагов (ломов, труб и др.) для открывания задвижек и вентилей. Если они не открываются, следует вызвать дежурного слесаря;
— производство сливных и наливных операций во время грозы;
— использование противопожарного инвентаря не по назначению;
— загромождать проходы и проезды к средствам пожаротушения;
— стоять у открытого огня в одежде, облитой нефтепродукта.
3.9. Отогревать замерзшие трубопроводы и запорные устройства разрешается только паром или горячей водой.
3.10. Перед въездом автоцистерны на оперативную площадку сливщик-разливщик должен убедиться в обеспеченности ее средствами пожаротушения. Налив нефтепродуктов в автоцистерну должен производиться при неработающем двигателе.
3.11. Налив цистерн должен производиться под слой нефтепродукта, налив падающей струей не допускается.
3.12. Сливщик-разливщик при наливе должен не допускать:
— попадания внутрь цистерны посторонних предметов;
— переполнения цистерн;
— выполнения каких либо ремонтных и иных работ на наполняемой цистерне:
— присутствия на рабочей площадке посторонних лиц.
3.13. В процессе налива сливщику-разливщику запрещается:
— отвлекаться и покидать рабочее место;
— ходить по корпусу цистерны;
— работать на высоте в ночное время;
— склоняться над открытым люком и заглядывать внутрь цистерны, во избежание отравления парами нефтепродуктов;
— производить налив в цистерну в автоцистерну без поручней.
3.14. Открывать и закрывать крышки люков цистерн следует плавно с соблюдением требований инструкции по эксплуатации цистерн.
3.15. При подогреве вязких нефтепродуктов в цистерне подогреватели (электрические, паровые) следует включать только после их полного погружения на глубину не менее 0,5 м.
3.16. Сливать нефтепродукты из цистерны во время их подогрева запрещается.
3.17. Не допускается эксплуатировать цистерну с неисправными: сливными приборами, наружными лестницами, площадками, поручнями, а также подтеканием котла, крышками без проушин для пломбирования, без резиновой прокладки. Все отмеченные недостатки необходимо отметить актом.
3.18. Перед грозой и скорости ветра 12,5 м/с и более сливо-наливные операции должны быть прекращены, крышки люков цистерн герметично закрыты.
3.19. Операции по сливу железнодорожных цистерн должны выполняться не менее чем двумя рабочими. Руководит работами лицо, из числа ИТР которому запрещается отлучаться с места непосредственно во время слива-налива цистерн.
3.20. Слив нефтепродуктов из ж/д цистерн осуществляется в соответствии с технологическим регламентом (при помощи насосов или самотеком).
3.21. При подаче ж/д цистерны под слив сливщик-разливщик обязан:
— установить переходные мостки в приподнятое положение;
— убедиться что все рукава (шланги) подняты и на пути нет препятствий;
— осуществлять контроль за процессом подачи маршрута;
— соблюдать осторожность и находиться на безопасном расстоянии от ж/д пути.
3.22. При необходимости подкатить цистерну к стояку (при сливе) или сдвинуть ее с места (после налива) запрещается применять в качестве рычагов стальные ломы, трубы. Делать это допускается только при помощи лебедок или деревянных рычагов.
3.23. После подачи цистерны, она должна быть закреплена специальными башмаками (деревянными или из искронеобразующего металла).
3.24. После установки башмаков сливщик-разливщик подает машинисту локомотива команду отогнать локомотив за пределы зоны слива-налива.
3.25. Перед началом слива нефтепродукта из цистерны сливщик-разливщик обязан убедиться в наличии:
— заземления цистерны, рельсов, трубопроводов, рукавов;
— телефонной связи между эстакадой и насосной, которая ее обслуживает.
3.26. Крышки люков, нижние сливные приборы цистерн после сливо-наливных операций, замера уровня нефтепродукта, отбора проб должны быть герметично закрыты.
3.27. Сливщику-разливщику запрещается:
— самовольно спускаться внутрь цистерны;
— переходить ж/д пути под вагонами;
— находиться на цистерне во время движения;
— запрыгивать и спрыгивать с лестницы цистерны на ходу.
3.28. Перед началом налива сливщик-разливщик обязан проверить техническое состояние автоцистерны (автомобиль исправен, глушители оборудованы искрогасителями, имеются огнетушители, заземляющая цепь, очищена от проливов, наледи, имеются и приведены в рабочее положение поручни) и убедиться, что она присоединена к контуру заземления наливной эстакады.
3.29. Въезд на эстакаду для налива автоцистерн неисправных автомобилей, а также их ремонт на эстакаде запрещен.
3.30. Контроль за процессом налива осуществлять совместно с водителем.
3.31. Налив производится только при выключенном двигателе.
3.32. На площадках должны быть установлены знаки дорожного движения и пожарной безопасности, скорость движения не выше 5 км/ч.
3.33. При разливе запрещается запускать двигатель автоцистерны. Ее необходимо отбуксировать на безопасное расстояние. Разлитое топливо немедленно удалить. Место разлива зачистить и засыпать песком.
3.34. По окончании налива наливные рукава из горловины автоцистерны вынимают только после полного слива из них нефтепродуктов.

4. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

4.1. На эстакадах по наливу (сливу) нефтепродуктов, возможно возникновение следующих аварийных ситуаций:
— утечка нефтепродуктов;
— перелив топлива из цистерн при их заполнении;
— взрыв, пожар;
— внезапное отключение электроэнергии.
4.2. Сливщик-разливщик, заметивший опасность возникновения аварийной ситуации в зоне обслуживания или ситуации угрожающей людям, должен немедленно сообщить непосредственному руководителю и действовать согласно Плану ликвидации аварийных ситуаций (ПЛАС).
4.3. При обнаружении утечки в наполняемой автоцистерне налив следует немедленно остановить до полного устранения неисправности. Если это сделать не удается, цистерна должна быть освобождена от нефтепродуктов в соответствии с технологическим регламентом.
4.4. В случае перелива нефтепродукта необходимо немедленно остановить заполнение цистерны, вызвать пожарную охрану, сообщить руководству и, соблюдая меры безопасности, приступить к ликвидации согласно ПЛАС.
4.5. В случае пожара или взрыва на территории эстакады необходимо:
— немедленно остановить все сливоналивные операции;
— вызвать пожарную охрану и при необходимости скорую помощь;
— сообщить руководству;
— принять меры по эвакуации людей за пределы опасной зоны;
— приступить к тушению пожара огня первичными средствами пожаротушения.
4.6. В случае разгерметизации трубопроводов с топливом необходимо перекрыть разгерметизированный участок посредством запорной арматуры и приступить к устранению неисправности. При невозможности перекрытия сливщик разливщик должен действовать в соответствии с ПЛАС.
4.7. При возникновении пролива топлива в непосредственной близости от автоцистерны включать двигатель автоцистерны и удалять ее с территории нефтебазы необходимо только при возгорании пролива или после удаления загрязненного песка, которым ликвидировался пролив.
4.8. При возникновении крупного аварийного пролива топлива (более 4 м2) и отсутствии его воспламенения необходимо:
— немедленно покрыть воздушно-механической пеной и в последующем поддерживать слой пены толщиной не менее 0,05 м до полного слива топлива в аварийный резервуар;
— сообщить руководству нефтебазы;
— сообщить о возникновении крупного пролива топлива в территориальное подразделение Государственной противопожарной службы (ГПС).
4.9. В случае загазованности в здании нефтебазы следует проветрить помещения (открыть окна, двери) определить источник поступления газа, паров нефтепродуктов, сообщить руководителю.
4.10. При срабатывании систем противоаварийной защиты сливщик-разливщик должен:
— подготовить первичные средства пожаротушения и системы противопожарной защиты к немедленному применению;
— выяснить причину срабатывания указанных систем;
— устранить эту причину;
— провести ревизию систем противоаварийной защиты в соответствии с регламентом;
— зарегистрировать причину возникновения аварийной ситуации и выполненные работы по ее устранению в сменном журнале.
4.11. При обнаружении неисправности в электросети и электроааппаратуре сливщик-разливщик должен отключить поврежденный участок и вызвать электрослесаря, закрепленного за нефтебазой. Сливщику-разливщику запрещается самому производить какие-либо ремонтные работы с электрооборудованием.

5. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТ

5.1. По окончании смены сливщик-разливщик должен:
— завершить текущие работы, осмотры и обходы (за исключением аварийных случаев) для передачи смены сменщику;
— убрать рабочее место;
— сделать необходимые записи в сменном журнале;
— сообщить сливщику-разливщику, принимающему смену, обо всех имевших место особенностях прошедшего дежурства;
— очистить и убрать в отведенное место инструмент, инвентарь, шланги, рукава, стояки, коллекторы, спецодежду и другие средства индивидуальной защиты;
— сообщить руководителю (старшему по смене) об окончании работ.
5.2. Во избежание пожара или взрыва ЗАПРЕЩАЕТСЯ применять при уборке легковоспламеняющиеся и горючие вещества (керосин, бензин, ацетон и др.).
5.3. В случае неявки сменщика необходимо поставить в известность руководителя. Оставлять рабочее место до прибытия смены не разрешается.
5.4. Не допускается сдавать смену лицу, явившемуся на работу в болезненном или нетрезвом состоянии.

Сливщик-разливщик нефтепродуктов является опытным специалистом, который работает с химическими веществами.

Так какова же зарплата опытного сливщика-разливщика в разных государствах?

Жалованье квалифицированного сотрудника в России

На работу сливщика-разливщика привлекаются специалисты, которым исполнилось 18 лет.


Средняя зарплата сливщика/разливщика на территории Российской Федерации составляет 17200 рублей (296 американских долларов) в месяц .

Именно по этой причине текучесть кадров по данному направлению является приличной.

Однако в разрезе наиболее развитых регионов страны выручка мастера имеет следующую картину, а именно:

  • Кемеровская область – 20 000 рублей;
  • Ярославский регион – 20 500 рублей;
  • Камчатский край – 21 455 рублей;
  • Калужская территория – 22 600 рублей;
  • Хабаровский край – 23 001 рублей;
  • Краснодарская провинция – 26 800 рублей;
  • Московская область — 31 250 рублей;
  • Ненецкая автономия – 31 779 рублей;
  • Ленинградская область – 32725 рублей;
  • республика Коми – 35 000 рублей.


Наибольшее количество вакансий сливщика-разливщика открыто в Санкт-Петербурге и Самаре.

Чем это обусловлено? В первую очередь – конъюнктурой рынка на данный момент.

Оклад специалиста также во многом зависит от его разрядности.

При 4-м и 5-м разрядах он получает свыше 35 000RUB.

Рассмотрим наиболее престижные и высокооплачиваемые должности по конкретным организациям России:


Месячная прибыль работника в Украине и Белоруссии

Процесс обучения сливщика-разливщика нефтепродуктов в Украине осуществляется по специальной программе отраслевого назначения.


Нередко профильные заявки формирует непосредственно предприятия.

Квалифицированный мастер должен разбираться в:

  • информационных технологиях;
  • мультимедийном оборудовании;
  • работе погрузочных устройств.

Средняя зарплата мастера в Украине составляет 3200 гривен , т.е. минимальную заработную плату.

С 1 января 2018 года жалованье такого исполнителя достигнет 3700 гривен (около 138 американских долларов).

Преимущественно данные вакансии открыты в Кировоградской области.


Однако в компании «УкрНефтеГаз» профессионал зарабатывает до 10 000 UAH(около 370$) в месяц.

Ситуация с выручкой сливщика-разливщика выглядит таким же образом.

Например, начинающий мастер может рассчитывать на прибыль в 500 б. рублей (примерно 255 у.е.), а более опытный – 800 б. рублей (400 долларов).

Главные особенности профессии

Сливщик-разливщик сталкивается со сложной работой, которая связана с постоянными контактами с химическими веществами.

Специалист данного профиля принимает активное участие в использовании, переработке и транспортировке продуктов нефтяной промышленности.

Мастер отвечает за чистоту и безопасность инвентаря после процесса перелива смесей.


Характеристика работ . Прием кислоты, щелочи, молока,патоки, растворителей, водных растворов в разные емкости. Слив жидкости врезервуары, баки, цистерны, контейнеры, бочки и другую тару со взвешиванием,замером, наклеиванием этикеток, фильтрацией. Разлив продукции вручную вразливочную тару. Укупорка (лючевание), откатка, относка наполненной тары,обвязывание и засаливание тары. Промывание и очистка разливочной машины иприспособлений. Текущий ремонт и смазывание насосов, емкостей и коммуникацийсливного узла.

Должен знать: основные физико-химические свойства сливаемыхи наливаемых продуктов; правила приема, передачи и слива жидких продуктов;требования государственных стандартов к качеству тары и ее укупорке; нормыразлива продукции в тару.

§ 298. Сливщик-разливщик (3-йразряд)

Характеристика работ . Прием бензина, керосина, нефти идругих нефтепродуктов, масляных антисептиков различной вязкости, плавленогокаустика, жидкого аммиака, ДДТ, хлораля, парахлорбензолсульфокислоты, акриловойэмульсии, жирных спиртов, гексахлорана, пергидроля, хлорофоса, эмульсииядохимикатов, паранитрохлорбензола, динитрохлорбензола в разные хранилища.Разлив продукции на автоматических и полуавтоматических машинах в разливочнуютару. Расстановка вагонов цистерн под сливо-наливные стояки железнодорожнойэстакады. Доводка и опускание шлангов сливо-наливных стояков в люки. Открытие изакрытие задвижек на стояках. Зачистка вагонов, цистерн от остатков продуктов.Подогрев цистерн и коммуникаций. Учет поступления сливаемых и наливаемыхпродуктов.

Должен знать: основные физико-химические свойства сливаемыхи наливаемых продуктов; правила обращения с вредными и ядовитыми продуктами;свойства, правила приема, передачи и слива жидких продуктов; требованиягосударственных стандартов к качеству тары и ее укупорке; нормы разливапродукции в тару.

При сливе желтого и красного фосфора, сжиженного газа - 4-йразряд.