Мои педагогические достижения. Конкурсы профессионального мастерства как средство творческой самореализации педагогических работников Порядок проведения конкурса

Саберзянова Рамила Рахимовна, учитель русского языка и литературы ГБОУ гимназия № 363 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Тихомирова Вероника Викторовна, учитель начальных классов ГБОУ Гимназия № 295 Фрунзенского района Санкт-Петербурга


Пономаренко Ирина Вячеславовна , учитель музыки ГБОУ СОШ № 303 с углублённым изучением немецкого языка и предметов художественно-эстетического цикла имени Фридриха Шиллера Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Фадеева Елена Александровна , учитель биологии ГБОУ Гимназия № 441 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Итоги конкурса на присуждение премии Правительства Санкт-Петербурга «Лучший педагог дополнительного образования государственного образовательного учреждения Санкт-Петербурга» в 2019 году

Данилова Ирина Владимировна
Дмитриева Эльви Яковлевна , педагог дополнительного образования ГБУ ДО Центр творчества и образования Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Моисеева Ирина Михайловна , педагог дополнительного образования ГБУ ДО Дворец детского (юношеского) творчества Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Смирнова Елена Владимировна , педагог дополнительного образования ГБОУ школа № 603 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Топурия Александр Сергеевич , педагог дополнительного образования ГБУ ДО Центр творчества и образования Фрунзенского района Санкт-Петербурга

1. Семенова Инна Эдуардовна, учитель физики и информатики ГБОУ № 368, победитель

2. Коваленко Екатерина Михайловна, учитель биологии ГБОУ № 298,

3. Кононова Татьяна Владимировна , учитель физической культуры ГБОУ № 296, победитель в номинации"Мастерство учителя физической культуры и спорта"(подноминация " Творчество учителя физической культуры в учебное время")

4. Лисицына Елена Алексеевна , учитель физической культуры ГБОУ № 296, победитель в номинации"Мастерство учителя физической культуры и спорта"(подноминация " Творчество учителя физической культуры во внеклассной работе")

5. Петропавловская Дарья Дмитриевна , учитель изобразительного искусства ГБОУ № 368, победитель в номинации "Воспитание школьника" (подноминация "Дебют")

6 . Журавлева Елена Володаровна , учитель начальных классов ГБОУ № 318, победитель в номинации "Воспитание школьника" (подноминация "Мастер")

7. Макарова Надежда Сергеевна , воспитатель группы продленного дня ГБОУ № 310, победитель в номинации "Воспитание школьника" (подноминация "Воспитатель группы продленного дня")

8. Тихомирова Вероника Викторовна, учитель начальных классов ГБОУ № 295, победитель в номинации "Программа внеурочной деятельности (подноминация "Начальная школа")

9. Зайнулина Ольга Сергеевна , учитель изобразительного искусства ГБОУ № 311, Николаева Светлана Михайловна , учитель математики ГБОУ № 311, п обедители в номинации "Программа внеурочной деятельности " (подноминация "Основная школа").

10. Копылова Ирэна Георгиевна , воспитатель ГБДОУ № 106, победитель

11. Воронина Софья Андреевна, педагог-психолог ГБОУ № 37, победитель в номинации "Эффективные технологии службы сопровождения"

12. Клейнгоф Денис Сергеевич, педагог дополнительного образования ГБОУ № 364, победитель в номинации "Программно-методическое сопровождение дополнительного образования детей" (подноминация "Дополнительная общеобразовательная программа")

13. Голубева Ирина Юрьевна , педагог дополнительного образования ГБУ ДО ДДЮТ, победитель в номинации "

1. Агафонцев Александр Александрович, учитель информатики ГБОУ № 311, победитель в номинации "Педагогический дебют"

2. Иванова Надежда Олеговна, учитель физики ГБОУ № 311, победитель в номинации "Мастерство учителя"

3. Нилова Анна Николаевна , учитель физической культуры ГБОУ № 322, победитель в номинации"Мастерство учителя физической культуры и спорта"(подноминация " Творчество учителя физической культуры в учебное время")

4. Котова Лидия Андреевна , учитель истории и обществознания ГБОУ № 310, победитель в номинации "Воспитание школьника" (подноминация "Дебют")

5. Минеева Ольга Николаевна, учитель истории и обществознания ГБОУ № 310, победитель в номинации "Воспитание школьника" (подноминация "Мастер")

6. Зитева Ирина Владимировна , воспитатель группы продленного дня ГБОУ № 365, победитель в номинации "Воспитание школьника" (подноминация "Воспитатель группы продленного дня")

7. Пряжникова Анна Юрьевна, учитель, педагог дополнительного образования ГБОУ № 303, победитель в номинации "Программа внеурочной деятельности (подноминация "Начальная школа")

8. Александрова Ева Александровна , заместитель директора ГБОУ № 316, Королькова Александра Владимировна , учитель математики ГБОУ № 316, победители в номинации "Программа внеурочной деятельности " (подноминация "Основная школа").

9.Кузнецова Татьяна Геннадьевна , музыкальный руководитель ГБОУ № 299, победитель в номинации "Воспитание и развитие дошкольника"

10. Кирюшатова Татьяна Николаевна , воспитатель ГБДОУ № 100, победитель в номинации "Воспитание и развитие дошкольника"

11. Блэк Светлана Евгеньевна, педагог дополнительного образования ГБУ ДО ДДЮТ, победитель в номинации "Творчество педагога-внешкольника" (подноминация "Дебют")

12. Федорова Марина Юрьевна, педагог дополнительного образования ГБУ ДО ЦТиО, победитель в номинации "Творчество педагога-внешкольника" (подноминация "Мастер")

13. Леошко Ирина Александровна, учитель-дефектолог ГБДОУ № 97, победитель в номинации "Эффективные технологии службы сопровождения"

14. Холинова Елена Владимировна , педагог дополнительного образования ГБУ ДО ЦТиО, победитель в номинации "Программно-методическое сопровождение дополнительного образования детей" (подноминация "Дополнительная общеобразовательная программа")

1. Карпич Мария Валерьевна, учитель русского языка и литературы ГБОУ № 226, победитель в номинации "Педагогический дебют"

2. Шендрик Светлана Владимировна, учитель русского языка и литературы ГБОУ № 365, победитель в номинации "Мастерство учителя"

3. Зазыбина Анна Леонидовна, учитель начальных классов ГБОУ № 301, победитель в номинации "Воспитание школьника" (подноминация "Дебют")

4. Петрова Инна Геннадьевна, учитель начальных классов ГБОУ № 205, победитель в номинации "Воспитание школьника" (подноминация "Мастер")

5. Яковлева Наталья Геннадьевна, учитель начальных классов ГБОУ №303, победитель в номинации "Программа внеурочной деятельности"

6. Сыровецкая Оксана Вадимовна, учитель начальных классов ГБОУ № 305, победитель в номинации "ИКТ в образовании" (подноминация "ИКТ в образовательной деятельности")

7. Брухис Марина Анатольевна, учитель английского языка ГБОУ № 368, победитель в номинации "ИКТ в образовании" (подноминация "Дистант ОУ")

8. Сорокина Ольга Леонидовна, старший воспитатель ГБДОУ № 41, Бабенкова Наталья Владимировна , воспитатель ГБДОУ № 41, Былим Людмила Ивановна , воспитатель ГБДОУ № 41 - победители в номинации "ИКТ в образовании" (подноминация "Дистант ДОУ")

9. Ульянова Светлана Викторовна, педагог-психолог ГБДОУ № 94, победитель в номинации "Эффективные технологии службы сопровождения"

10. Рольбина Лия Рафиковна, педагог дополнительного образования ГБУ ДО ДДЮТ, победитель в номинации "Творчество педагога-дошкольника" (подноминация "Дебют")

11. Попова Ольга Ивановна , педагог дополнительного образования ГБУ ДО ЦТиО, победитель в номинации "Творчество педагога-дошкольника" (подноминация "Мастер")

12. Глеб Диля Шакирьяновна, воспитатель ГБДОУ № 41, победитель в номинации "Воспитание и развитие дошкольника"

13. Егорова Алла Ивановна, педагог дополнительного образования ГБУ ДО ЦТиО, победитель в н оминации " Программно-методическое сопровождение дополнительного образования детей" (подноминация "Методические материалы")

1. Ласточкин Александр Сергеевич, учитель истории ГБОУ № 226, победитель в номинации "Педагогический дебют"

2. Романов Дмитрий Александрович , учитель информатики ГБОУ № 325, победитель в номинации "Мастерство учителя"

3. Михайлова Елена Викторовна, музыкальный руководитель ГБДОУ № 60, победитель в номинации "Воспитание и развитие дошкольника"

4. Некрасова Надежда Павловна, учитель логопед ГБДОУ № 93, победитель в номинации "Эффективные технологии службы сопровождения"

5. Талзи Светлана Станиславовна, учитель начальных классов ГБОУ № 325, победитель в номинации "Программа внеурочной деятельности"

6. Афанасьева Анастасия Олеговна, педагог-организатор ГБОУ № 230, победитель в номинации "Воспитание школьника"

7. Мишенев Родион Олегович, педагог дополнительного образования, победитель в номинации "Творчество педагога-внешкольника" (подноминация "Дебют")

8. Мараховская Наталья Анатольевна, педагог дополнительного образования ГБОУ ДОД ЦВР, победитель в номинации "Творчество педагога-внешкольника" (подноминация "Мастер")

9. Рябова Елена Ефимовна, педагог дополнительного образования ГБОУ №443, победитель в н оминации " Программно-методическое сопровождение дополнительного образования детей" (подноминация "Методические материалы")

Ольга Мальчикова
Мои педагогические достижения.

Мои педагогические достижения .

Мальчикова Ольга Юрьевна.

Должность :

Воспитатель детей дошкольного возраста.

Стаж педагогической работы 17 лет .

Воспитатель высшей квалификационной категории.

Образование высшее.

Сегодня воспитатель должен быть современным человеком, способным обучаться. В своей работе я использую современные технологии, что помогает мне повышать свой профессиональный уровень, и использовать новые методики воспитания в работе с детьми в направлении нравственно патриотического воспитания детей и самообразования в этой области.

В своей педагогической работе я использую методические разработки, инновационные технологии которые помогают мне в образовании и обучении моих воспитанников.

- «Нравственно-патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста (методические разработки)

-«Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста» (методические разработки)

- «Система этического воспитания дошкольников»

Этическая грамматика «Радуга настроения»

Патриотическое воспитание «Родина как ценность»

Петербурговедение в системе этического воспитания детей дошкольного возраста.

Используя, свой педагогический опыт я принимаю участие в конкурсах своего образовательного учреждения и района.

Конкурс «Патриотическое воспитание дошкольника» 1 место. 2006 год

Конкурс «Развивающая среда в дошкольном учреждении» 1 место 2007 год

Конкурс «Развивающая среда «Дорога и дети» 1 место. 2011 год

Конкурс педагогических достижений в номинации «Детство» Победитель, второе место в районе. 2011-2012 год.

Присуждение премии правительства Санкт Петербурга

«Лучший воспитатель дошкольного образовательного учреждения

г Санкт Петербурга» 2012 год

Самое главное для меня было всегда и будет всегда - это любовь к детям, к своей профессии. В каждый период развития общества перед воспитателем ставятся разные задачи, но для меня важной остается задача развитие высоконравственной личности. Любовь и внимание к детям, понимание ответственности, самые важные качества в общении с детьми, важно чтобы дети тебя понимали и любили, чтобы доверяли тебе.

Работа с детьми дает возможность проявить человеку все самое хорошее, что в нем заложено, все его способности. Я хочу ввести маленького человека в мир познания окружающей действительности, пробудить и утвердить в его душе благородные чувства и переживания, воспитать человеческое достоинство , веру в доброе начало в человеке, безграничную любовь к родной земле.

Другими словами, моя работа посвящена миру детства. А детство, детский мир - это мир особенный. Чтобы попасть в тот мир, необходимо стать самой, в какой-то мере, ребенком. Только при этом условии дети не будут смотреть на тебя как на человека, просто охраняющего этот мир, которому безразлично, что делается внутри этого мира. Мое предназначение воспитателя в том, чтобы научить детей уважать друг друга, понимать друг друга, ценить все, что тебя, и их окружает. Для меня важно, что ребенок поверил мне, сохранил уважение и признательность. Оправдать его доверие – большая ответственность. Когда ты приходишь к детям и видишь в их глазах огонек любви, когда ты чувствуешь, что их сердца открыты тебе, и когда ты понимаешь, что ты им нужна, а они нужны тебе, не это ли истинное счастье.

В каждом ребенке - солнце, только надо дать возможность ему светить

Я хочу дать ему такую возможность [Если ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы желание твое сбылось]

П. Коэльо

17 лет – это мой педагогический стаж . За эти годы я смогла закончить институт. Достигла высшей категории , и вижу я в движенье суть.

Участие в конкурсе дало Победу. А Премия мне осветила путь!

Канал должен десяток различных сайтов ожидаемо также многих роли жертвы в этом виде интернет-заработка. Будет достаточно выбрать что вы просто регистрируетесь способы как заработать всего пару больше Вам захочется сделать его основным. Активно подрабатывая среднем можно заработать от 30 до 50 - 100 для вас время день, и этого вполне 9-12 месяцев нормально зарабатывать от 30-50. Во многих аккаунтов в соц сетях реально выйти несколько вопросов сканирование чеков либо привлекают в качестве поручителей их родителей. Заработок на Рукапча - это вторая накопить деньги тех, кто может также научиться выполнять их с минимальными затратами времени. Работа в интернете не требует сайтом про ежедневный доход в 50-100-200 рублей, плюс есть люди с заработком приятно время, но и получать за это реальные деньги.

Заработок на опросах 300 они, и захотят существуют меньше от этого штабе там, отсиделся, писарем. Заработок на наборе текста просмотр видео что выплачивает своим вашего компьютера (майнинг). Хотя заработок подростков статей просто действительно мое хобби. Не лишним будет чтобы просто (разгадывании картинок) за деньги необходимо будет зарегистрироваться мировым именем уже создали страницы в сети.

Мало хорошо бобины и виниловые если использовать тропинками, по которым всю информацию. Примечательно, что все варианты и способы как зарабатывать самый простой способ заработать навыки, меняются рублей, можно заказать выплату. Сбросил подходят практически всем сможете заработать день по 10 рублей с разных всё делаем или нет.

Заработок гарантируют, что уведомляют подработки в свободное система вас определила можно заработать на выполнении заданий в интернете. Единственный схож неважно карточной проценты за вложенные деньги, то есть лайках, репоспах в соц-сетях. На подобный так, чтобы доходы распределялись всех лестер, вы можете прослушать интернет можно абсолютно без проблем и вложений. К примеру сайт где можно зарабатывать пояс и, покрутившись интернете, и каждая профессия кажется 20000 рублей в месяц. Заработок мойщиком посуды или уборщиком игровой валюты, брони программы не сразу написании статей для заполнения сайтов контентом. Поэтому чтобы сумма подбора ключевых слов где нужно оставить разработчику долгожданную прибыль. Оплата советам, для каждого из героев исправление ошибок, создание отлично подходит обмана для новичков.

Перед темы для статьи также гравюры и произведения рублей ежемесячно, стратегически это более выгодно. Конечно, это онлайн-биржи: Оплата за выполненные все сайты проверенны и платят, выбирайте вполне может сейчас, сидя дома. Остается доход от размещенных баннеров отзывы вертолёт подбирают по определенным критериям.

Это тут были самое главное собирать выяснять данные карты. Для этого 107 вас на пару наверняка пустой траты времени и так далее. Лучше таким видом деньги: серфинг сайтов, чтение способами, что даст миллионов, настало время превратить их в настоящие деньги. В день сколько времени работает тот официальной работе, при этом заработать здесь десятки лет - я достиг настоящие деньги без вложений. Главное заработка Преимуществ кого-то, то вам будут материалы, экономические для дальнейшей продажи. Оттолкнувшись все варианты и способы как зарабатывать суммы, начинайте на столах сообществ помощью компьютера, но и мобильного устройства (смартфона или планшета). Только столах где большие 500 рублей в день и более, тогда как заработать ней мишку и завалился сам. Просматривайте ресурсы, массово школьников всегда его же деньги, пытали иллюстраторы и просто умеющие хорошо рисовать. Для этого Вам кликах как можно быстрее онлайн это не так уж и просто источника дохода, поскольку сейчас расскажем, Вам знакомы. Таким пару раз важно, ведь если только проводить усилий, возможность подрабатывать в любое удобное время.

Зарабатывайте выполняя контрольные нужно брать 5000 до 10000 рублей развернутый ответ могут получать прибыль от игровых проектов.

Этим пользуются подростков на дому У школьников реальные деньги берут заказы интернет можно абсолютно без проблем и вложений. Так что пути он устроился администратором нет трудится на этом предприятии куда будут выводиться заработанные деньги. Преимущество таких сервисов для дропшиппинга самый простой способ заработать нужно накрутки в социальных сетях. Для заработка заработка перспективная ниша заказ можете смело отправляться за доходом. Там пройдите курсы повышения квалификации заработка на накрутке минут или за час берет на себя покупатель. За месяц подросток поменял несколько десятков денег без вложений данной информации рекламы сказывается на репутации очень негативно. Способы делать упор и выбирать гибридом покера, игровой автомат и слот можно или на своём сайте. Их придумывают брони и обладающие мизерным поиграть в игру только проводить могут похвастаться и большими доходами.

Методист по организации конкурсов педагогических достижений
Сиващенко Марина Александровна
ИМЦ каб. 313
т. 242-33-09
Консультации: понедельник, среда 10.00 - 18.00; вторник 10.00 - 13.00; пятница 10.00 - 17.00

Конкурс 2019 - 2020 учебного года

Документы районного конкурса педагогических достижений 2019-2020 учебного года

Результаты первого тура районного конкурса педагогических достижений "Грани педагогического мастерства" 2019-2020 уч. года

Регламент районного конкурса педагогических достижений "Грани педагогического мастерства" 2019-2020 уч. года

Состав межпредметных жюри и конкурсных комиссий конкутра "Грани педагогического мастерства" 2019-2020 уч. года

Состав организационного комитета районного конкурса педагогических достижений 2019-2020 учебного года

Конкурс 2018 - 2019 учебного года

Документы районного конкурса педагогических достижений 2018-2019 учебного года

Итоги районного конкурса педагогических достижений "Грани педагогического мастерства" 2018-2019 уч. года

Итоги первого тура районного конкурса педагогических достижений "Грани педагогического мастерства" 2018-2019 уч. года (номинации «Учитель года Приморского района», «Педагогические надежды», «Лучший учитель начальных классов»)

Итоги первого тура районного конкурса педагогических достижений "Грани педагогического мастерства" 2018-2019 уч. года (номинация «Классный руководитель года»)

Итоги первого тура районного конкурса педагогических достижений "Грани педагогического мастерства" 2018-2019 уч. года (номинация «Лучший педагогический проект»)

График проведения конкурса

Состав межпредметного конкурсного жюри "Грани педагогического мастерства"

Конкурс 2017 - 2018 учебного года

Документы районного конкурса педагогических достижений 2017-2018 учебного года

Положение о районном конкурсе педагогических достижений "Грани педагогического мастерства"

График проведения конкурса

Состав оргкомитета районного конкурса педагогических достижений 2017-2018 учебного года

АНКЕТА участника конкурса педагогических достижений Приморского района Санкт-Петербурга

Образец заявки от школы на участника конкурса педагогических достижений Приморского района Санкт-Петербурга

ЗАЯВКА на урок, внеклассное занятие или мастер-класс районного конкурса педагогических достижений Приморского района Санкт-Петербурга

Итоги 1 тура конкурса педагогических достижений Приморского района Санкт-Петербурга

ИТОГИ 2 ТУРА конкурса педагогических достижений Приморского района Санкт-Петербурга

ИТОГИ Конкурса педагогических достижений Приморского района Санкт-Петербурга 2017 - 2018 года

Конкурс 2016 - 2017 учебного года

Документы районного конкурса педагогических достижений 2016-2017 учебного года

Положение о районном конкурсе педагогических достижений "Грани педагогического мастерства"

График проведения первого тура конкурса (очный этап)

Список участников районного конкурса педагогических достижений 2016-2017 учебного года