Развлечение детей в д у юморина. Сценарий праздника «Юморина» для детей старшей и подготовительной группы. Танец «Буги – вуги»

В зале на стене висят плакаты, на которых написаны пословицы и поговорки, афоризмы. Юмористические газеты. Эмблема — улыбка.
1. Кто людей веселит, за того и свет стоит.
2. Кто умеет веселиться, тот и горя не боится.
3. Смех — великий лекарь.
4. Поспешишь — людей насмешишь.
5. Интересны все жанры, кроме скучного.
6. Продолжать смеяться легче, чем окончить смех.
7. Слезы вместе, смех пополам.
8. Хочешь выглядеть умней, рядом умных не имей.

Звучат фанфары: «Слушайте все!» На сцену выходят ведущие.

Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха,
Ведь долго ждали, не скроем,
Наш всенародный день смеха.
На праздник, на общее веселье
Мы пригласили в гости Смех,
Забаву, Веселье и Развлеченье,
Шутку и Юмор для потех!

На сцену выбегают два потешника в костюмах.

1-й потешник. Здравствуйте!

2-й потешник. Здравствуйте!

1-й потешник. Поздравляем вас с праздником смеха и шуток!

2-й потешник. Поприветствуйте нас аплодисментами.

Зал приветствует потешников.

1-й потешник. Нам без смеха просто жизни нет. Он нам нужен всюду и всегда.

2-й потешник. И чтобы настроение поднять, зовем на помощь

Вместе. Шуточный фольклор!

Выходит группа ребят. У них «музыкальные инструменты»: стиральная доска, ложки, таз, ведро, чайник. Ребята исполняют мелодию «Ой, полна, полна коробушка».

1-й ведущий. Все мы знаем, что юмор помогает высмеивать пороки и недостатки. Но, к сожалению, люди реагируют на юмор по-разному. Одним здоровый юмор помогает увидеть и искоренить свои недостатки. Другим же не хочется замечать свои недостатки. И тогда они говорят: «Не смешно!»

2-й ведущий. О таких людях в народе говорят, что они не того поля ягодка. Но не будем останавливаться, и заострять внимание на этом, продолжим разговор о смехе. Люди при виде смешного выражают свои чувства с помощью слов: «Хи-хи-хи», «Ха-ха-ха», «Хо-хо-хо», «Хы-хы-хы». Пусть и сегодня наш смех «весь взлетает» веселой шуткой, тонким юмором, злободневной сатирой. Смеяться, право, не грешно над тем, что кажется смешно!

На сцену выходит группа ребят, они исполняют сценку. Ребята изображают детей в детском саду: кто играет, кто рисует, здесь же сидит «воспитательница» и задает вопросы детям, они отвечают.

— Оля, сколько тебе лет?
— Немножко 4…
— Почему немножко?
— Три года мне было долго-долго, а четыре только немножко…

Митя смотрит на часы.
— Сегодня пятница.
— Почему?
— Раз стрелка стоит на пяти, значит, пятница.

— Женя, ты на какой улице живешь?
— Я дома живу, а на улице гуляю.

1-й потешник: Ну как, посмеялись? (Зрители отвечают.)

2-й потешник: Ну, даже если не вы над нами, а мы над вами, все равно хорошо.

1-й потешник: Над нами вы смеялись? (Зрители отвечают.)

2-й потешник: А теперь мы поиграем.

1-й потешник. Мы будем задавать вопросы, а вы отвечайте.

Игра со зрителями.

1-й потешник: Чья это пословица?

— Смех сквозь слезы. (Русская.)
— Смех — родной брат силы. (Молдавская.)
— Шутка — минутка, а заряжает на час. (Русская.)
Не сиди сложа руки, да и не будет скуки. (Русская.)

Пока 1-й потешник играет со зрителями, 2-й отмечает правильные ответы и после игры награждает призами.

— Сколько лет живут свиньи?
-Пять лет.
— Два года.
— Свой вариант.
Ответ: свиньи живут до тех пор, пока их не съедят.

Исполняется сценка «Как Кирилл заговорил».

Ученик Петров Кирилл
Всех сегодня уморил:
Стал животным подражать –
Кукарекать и визжать.
Вот пришел учитель в класс:
-Кто к доске пойдет сейчас?
А Кирилл Петров:
— Ку-ку! Гав-гав! Ку-ка-ре-ку

Кто кричал там? Не пойму!
А Кирилл на это:
— Му-у!
-Это ты, Кирилл Петров?
Ты сегодня нездоров?
Может, нужен врач тебе?

А Кирилл на это:
-Бе-е!

Подавай-ка свой дневник!
А Кирилл:
— Чирик-чирик! Мяу-мяу! Ква-ква-ква!

— Все! — сказал учитель. — Два!
-Ой, за что? — вскричал Кирилл.
Снова он заговорил.

Входят ведущие.

1-й ведущий. Доброй шуткой
Начинайте день, друзья!
Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
Без которой жить нельзя!

2-й ведущий. Смех полезней человеку,
Чем хороший препарат.
Кто смеется, тот в аптеку
Ходит реже, говорят.

1-й ведущий. Шутка ценится недаром,
А хорошая — вдвойне.
Больше, больше с каждым годом
Смеха, шуток в каждом дне.

Две девочки поют частушки.

1-я девочка. Никому так не обидно,
Как Ванюше-сироте:
Проглотил живую рыбу –
Шевелится в животе.

2-я девочка. Ходит Ваня по деревне,
Ходит — улыбается.
Оказалось, зубы вставил:
Рот не закрывается.

1-я девочка. Все Никита забывает,
Даже туфли надевать,
Рот Никита открывает –
Забывает закрывать.

Потешник приглашает ребят поиграть, другой оценивает и награждает победителей.

1. Бег в мешках.
2. Повязать платки на воздушные шары. Кто быстрее? (Шары висят на нитке.)
3. Накорми соседа! Два участника садятся друг против друга на стулья. Им завязывают глаза, подвязывают нагруднички, чтобы не запачкаться. Дают в руки ложки и чашки с кашей, и по команде участники конкурса начинают кормить друг друга.
4. Прыгающий художник. Участники должны нарисовать улыбающегося человека, но плакат, на котором они будут рисовать, висит высоко. Приходится прыгать для каждого штриха.
5. Кто быстрее выпьет молоко из бутылочки через соску.

1-й ведущий. В мире живете вы, горя не зная,
Пусть все завидуют, глядя на вас.
Будьте веселыми, будьте вы… счастливы!
Тысячу, тысячу, тысячу раз!

2-й ведущий. Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку –
Нам жить без улыбки нельзя!

Все поют песню В.Шаинского «Улыбка».

Ведущая: Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный.

Выходят все участники на сцену.

Все. Окончился праздник, настал расставания час,
Шутили, играли и нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День смеха,
И мы не забудем о вас.

Звучит веселая музыка, и участники спускаются со сцены к зрителям.

Праздник «ЮМОРИНА»

Дети с воспитателями останавливаются у входа в зал.

Веснушка Эй, детвора, веселее смотрите,

В праздничный зал поскорей проходите!

Кнопочка Проходите все без стеснения!

Билетов не надо -

Предъявите хорошее настроение!

Звучит весёлая музыка. Дети входят в зал и садятся на стульчики.

Веснушка Лёши, Даши, Ангелины,

Начинаем юморину.

Юмор - это значит смех,

Шутка добрая для всех,

Юмор - это ты и я -

Все весёлые друзья!

Кнопочка А сейчас ответьте звонче,

Кто умеет хлопать громче,

Не жалея пальчики:

Девочки иль мальчики? (Ответы детей.)

Веснушка Чтоб узнать, кто прав из вас,

Мы похлопаем сейчас.

Мальчики пусть не скучают,

Громко хлопать начинают! (Хлопают мальчики.)

А теперь задорно, громко

Хлопай, каждая девчонка! (Хлопают девочки.)

Кнопочка Трудно выбрать победителей…

А потопать не хотите ли? (Ответы детей.)

Мальчики пусть не скучают,

Громко топать начинают! (Топают мальчики.)

А теперь задорно, громко

Топай, каждая девчонка! (Топают девочки.)

Веснушка Трудно выбрать победителей…

Посмеяться не хотите ли? (Ответы детей.)

Мальчики пусть не скучают,

Хохотать пусть начинают! (Хохочут мальчики.)

А теперь задорно, громко

Пусть хохочут все девчонки! (Хохочут девочки.)

Кнопочка Все сегодня победители.

Прокатиться не хотите ли? (Ответы детей.)

Предлагаю отправиться в весёлое путешествие на паровозике!

Слышится паровозный гудок (кассета «Театральные шумы»).

Веснушка Проходите, не стесняйтесь,

По вагонам размещайтесь.

Кнопочка Все на паровозик собираемся,

В весёлое путешествие отправляемся!

Веснушка Первая станция «СМЕКАЛОЧКА»!

Здесь надо решить весёлые задачки и отгадать загадки на смекалку.

Задачи на смекалку.

  • У бабушки жили внук Фёдор, собака и кот.
  • Сколько внуков у бабушки? (Один.)
  • Какие ноты растут в огороде? (Фа-соль.)
  • На берёзе 5 больших веток, на каждой из них по 5 маленьких веточек, на каждой из них висит по 2 яблока.Сколько всего яблок? (Нисколько.)
  • За чем во рту язык? (За зубами.)
  • Горело 5 электрических лампочек, 3 лампочки выключили.Сколько лампочек осталось? (Пять.)
  • За чем мы едим? (За столом.)
  • У семерых братьев по одной сестрице.Много ли всех? (Восемь.)
  • Какая птица из яйца родится, а яйца не несёт? (Петух.)
  • Шёл охотник в лес. Встретил 2 грибников да 1 пастуха.Сколько всего человек шло в лес? (Один.)
  • Что поднимается вверх, когда дождь идёт вниз? (Зонт.)

Кнопочка Вновь в паровозик мы садимся

Веснушка Наш паровозик весёлый

По рельсам стучит и стучит.

Навстречу весёлым заданьям

Скорее приехать спешит!

Кнопочка Вторая станция «СПОРТИВНАЯ»!

Всем известно, всем понятно,

Что спортивным быть приятно.

Только надо знать,

Как же сильным стать?

А поможет нам в этом, например, «спортивная ходьба».

«Спортивная ходьба».

Состязание можно провести и как командную эстафету и как индивидуальное соревнование между двумя участниками.

Игроки должны преодолеть 3-метровую дистанцию и вернуться обратно «спортивной ходьбой» (делая каждый шаг, необходимо пятку одной ноги вплотную приставлять к носку другой).

Веснушка А кто не побоится, дети,

Промчаться на велосипеде?

«Велогонки».

Велосипед в этом соревновании заменит гимнастическая палка, которую должны оседлать сразу 2 участника. Победит велодуэт, первым преодолевший расстояние до поворотного конуса и обратно, удерживая при этом палку между ногами.

Кнопочка Вновь в паровозик мы садимся

Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.

Веснушка Наш паровозик весёлый

По рельсам стучит и стучит.

Навстречу весёлым заданьям

Скорее приехать спешит!

Веснушка : Третья станция называется «ИГРАЛОЧКА»!

Здесь - раз, два, три, четыре, пять -

Я предлагаю поиграть!

Как здорово, как весело с друзьями здесь играть!

Соревноваться вместе и вместе побеждать!

«Весёлая рыбалка».

Два стула ставят спинка к спинке, под ними на пол кладут верёвку или скакалку. Два игрока бегают вокруг стульев под музыку. Как только музыка смолкнет - они должны сесть, нагнуться и быстро вытянуть скакалку.

«Перенеси шарик в ложке».

Играющим дают по деревянной ложке, в которую кладут по небольшому надувному шарику. Играющие должны добежать до противоположной стены и обратно. Выиграет тот, кто не потеряет шарик. Этот аттракцион можно провести, как командную эстафету.

«Найди своё место».

Воспитатели берут в руки по одному воздушному шарику (разного цвета). Каждая команда (группа детей) подходит к своему воспитателю, строится в колонну по одному и запоминает цвет шарика в руках своего воспитателя. Пока звучит музыка, дети свободно разбегаются по залу, выполняя различные движения. В это время Ведущие меняют своё место положения. Музыка обрывается. Участники команд должны найти своего воспитателя (с шариком определённого цвета). Чтобы запутать детей, при повторении игры воспитатели меняются шариками.

Кнопочка Вновь в паровозик мы садимся

Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.

Веснушка : Наш паровозик весёлый

По рельсам стучит и стучит.

Навстречу весёлым заданьям

Скорее приехать спешит!

Кнопочка : Четвертая станция «ТАНЦЕВАЛЬНАЯ»!

Здесь повсюду музыка играет,

На танец весёлый ребят приглашает!

Танец « Лавата», « Утята», «ОК»

Веснушка : Вновь в паровозик мы садимся

Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.

Кнопочка Наш паровозик весёлый

По рельсам стучит и стучит.

Навстречу весёлым заданьям

Скорее приехать спешит!

Веснушка : Пятая станция «УГОЩЕНИЯ»!

Кнопочка Ещё для всех без исключения

Сегодня будет угощение.

Воспитатели раздают детям небольшие шоколадки.

Веснушка : Вновь в паровозик мы садимся,

Обратно в детский сад помчимся!

Дети встают друг за другом «паровозиком»

Кнопочка Вот и закончилось путешествие по Весёлой стране.

Наш паровозик возвратился обратно в детский сад.

Но грустить и скучать запрещается,

Ведь праздник ещё продолжается.

Всем спасибо за веселье,

За хорошее настроенье!

А теперь похлопайте (дети хлопают),

Ножками потопаете (дети топают)!

Руками помашите (дети машут),

До свиданья нам скажите!

Дети. До свидания!!!

Звучит весёлая музыка. Дети с воспитателями выходят из зала.

«Юморина»

Сценарий праздника для детей старших и подготовительных групп, посвященного Дню смеха- 1 апреля.

Звучит веселая музыка. В зал входят дети.

Ведущий: Севы, Саши, Сони, Нины!

Начинаем Юморину!

Юмор – это значит смех,

Шутка добрая для всех!

Юмор – это ты и я,

Все веселые друзья!

1-й ребенок.

Поздравляем с праздником,

Праздником-проказником!

Никому не надоели

Шутки первого апреля,

А скорей наоборот -

Посмеяться рад народ!

2-й ребенок.

Отмечаем праздник смеха,

Вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

Ведущий : Что за праздник без народа?

Что за праздник без гостей?

Выходи любой, попробуй,

Рассмешить своих друзей!

(В зал вбегает клоун Веснушкин с чемоданом в руках. Ставит чемодан на пол.)

Веснушкин: Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

А меня зовут Веснушкин!

Вы мою подружку Кнопочку не видели?

(Под музыку в зал вбегает Кнопочка)

Веснушкин: А вот и она! Явилась, не запылилась! Кнопочка, ну где же ты была?

Кнопочка: Здравствуйте! А я смотрю- вы ли, не вы ли?

Веснушкин: Что вылил? Я ничего не вылил! Здесь везде сухо.

Кнопочка: Да не вылил! Я говорю, вы ли, не вы ли?

Веснушкин: Ах, выли! Кто? Они выли? А зачем они выли?

Кнопочка: Да нет же! Я говорю про вас: вы ли – не вы ли?

Веснушкин: Нет, я не выл! А вы, ребята, выли? Кнопочка! Боюсь, что ты одна понимаешь что ты хочешь сказать.

Кнопочка : Нет, не я одна, а мы.

Веснушкин : Кто это мы?

Кнопочка: Вы, мы, ты, я (объясняет жестами)

Веснушкин: Кто вымытые? (обращается к детям) Это мы вымытые? А кто же, по- твоему, немытый? Про кого ты говоришь? Не про меня ли?

Кнопочка: Что променяли?

Веснушкин: Ну, хватит, так мы с тобой совсем запутаемся!

Кнопочка: А ведь и правда, мы ведь пришли сюда скуку разогнать, повеселиться, поиграть.

Веснушкин : Вместе с вами песенки попеть, на забавы, на потехи посмотреть.

Кнопочка: Веснушкин, а что интересного ты принес ребятам?

(Веснушкин бежит за своим чемоданом и приносит его)

Веснушкин: Ну, вот он, мой чудесный чемоданчик!

Кнопочка: А что же в нем чудесного? Скорее открывай!

(Веснушкин достает из чемоданчика разные игрушки, показывает детям)

Кнопочка: А не пора ли нам поиграть?

Веснушкин: Конечно, пора! Только вот я сомневаюсь, нравятся ли ребятам игры? Ведь в них можно выиграть, а можно и проиграть! Прошу тех, кто любит играть, хлопнуть в ладоши!

Кнопочка: А кто любит танцевать, тот топает ногами. Приглашаю я всех вас на веселый танец «Лавата».

Танец «Лавата»

Кнопочка: А теперь давайте шутки рассказывать!

Шутки – малютки.

1-й ребенок : Чего ты исцарапанный?

Денис меня спросил.

2-й ребенок: А я вчерашним вечером

Кота в корыте мыл.

1-й ребенок : А я неисцарапанный,

Хоть вымыл своего.

2-й ребенок: Но ты же не выкручивал

И не сушил его.

Мама: Зачем калоши надеваешь?

Сын : Я в них на улицу пойду.

Мама: Но, там нет грязи, понимаешь?

Сын: Не бойся мама, я найду.

Инсценировка стихотворения Д.Хармса

Мальчик (с рисунком в руках): Полдня рисовал я красавца-коня,

И все за рисунок хвалили меня.

Сначала мне мама сказала словечко:

Мама (девочка): Чудесная, Мишенька, вышла овечка.

Мальчик: С тем же рисунком я к папе пришел

И папа сказал мне:

Папа: Отличный козел.

Мальчик: Потом похвалила малышка-сестренка:

Сестренка: Ты очень красивого сделал котенка.

Мальчик: И братец мой старший меня похвалил,

Зевнул и сказал:

Брат: Неплохой крокодил!

Кнопочка : Я тоже очень люблю рисовать. А вы, ребята? Предлагаю игры-аттракционы.

Аттракционы:

    «Нарисуй клоуна» (участвует две команды по четыре человека)

    «Нарисуй смешную рожицу на шарике – кто быстрее» (участвует по одному человеку от команды)

    «Веселое превращение» Нарядить друг друга в клоуна (по два человека от команды)

Веснушкин: Ребята, вы хотите поиграть в игру: «Верю – не верю»? (Ответ детей).

Игра «Верю - не верю»

По двору ведро идет,
Деда за руку ведет!

(Ответ: не верю).

Петушок бежит в аптеку
С громким криком: «Ку-ка-ре-ку!»

Встала птичка на коньки,
А они ей велики.

Чайник по морю плывет,
Думает, что пароход!

Пчелы в поле полетели,
Зажужжали, загудели.

Скачет по полю кровать,
Быстро скачет не поймать.

Самовар пыхтел-пыхтел,
Прямо в небо улетел.

На пенек уселись кружки,
С ними – тапочки-подружки.

Лампа в платье нарядилась,
В пляску весело пустилась!

Кнопочка:
А не послушать ли нам в лицах небылицы?
Небылицы в лицах сидят светлицах,
Щёлкают орешки да творят насмешки.
Хотите знать какие? А вот такие!

Дети рассказывают небылицы.

Удалая старушонка

Оседлала медвежонка,

Двух собачек подковала,

Запрягла и поскакала.

Я еще не то видал:

Кот корову забодал,

Прибежал медведь с винтовкой,

В зайца выстрелил морковкой.

И гонялся целый день

За охотником олень!

А у нас, друзья, в Рязани

Выросли грибы с глазами.

Жарят, варят их, едят,

А они на всех глядят.

Чепуха, чепуха,

Это просто враки!

Куры съели петуха,

Сказали, что собаки!

Кнопочка: Внимание! Внимание! У меня есть интересная вещь! (Достает из кармана пуговицу, гвозди, платок) Это не то, и это не то, и опять не то! Много всего, а что надо не найду! Ура! Нашла! Вот коробочка! А что в ней, как вы думаете? Ни за что не догадаетесь! Загадки! Сейчас я вам их загадаю! (чуть-чуть приоткрывает коробку) Ой, чуть не выпрыгнули все загадки! Ну и шустрые они! Слушайте!

Бьют рукой его и палкой,

Никому его не жалко.

А за что его все бьют?

А за то, что он надут! (мяч)

Игры-эстафеты с мячом.

    Пронеси мяч между животами. (по 5 пар детей)

    Пронеси мяч между спинами.

    Лопни шарик ногой.

Веснушкин: Молодцы, ребята. Придется мне вас конфетами угостить. Получите горсть конфет. (достает одну конфетку) Ой, у меня не горсть, а всего одна конфета! Кому же ее дать? Пожалуй, вот этой девочке…Нет, лучше вот этому мальчику…Хотя нет, а то девочки могут обидеться. Лучше сделаем так: эта конфета достанется тому, кто ее честно выиграет. Я накрою конфету шляпой, а вы подумайте, как ее достать не дотрагиваясь до шляпы руками. (накрывает, дети думают, пытаются достать конфету)

Кнопочка: Я хочу открыть вам один секрет: под шляпой давно уж конфеты нет.Не верите, посмотрите сами!

Веснушкин: Да есть там конфета! Вот! (Веснушкин поднимает шляпу, Кнопочка берет конфету)

Кнопочка: Вот видите, я достала конфету, не поднимая ляпы. Значит она моя, потому что я ее выиграла честно. Что! Нечестно? Тогда пусть она достанется тому, кто победит в игре.

Игра «Подпрыгни и достань конфету»

(на обруче подвязаны на нитках конфеты, дети идут по кругу, по сигналу должны подпрыгнуть и достать конфету)

Веснушкин: Кнопочка, конфет – то всем не хватило.

Кнопочка: Веснушкин, мы с тобой шли?

Веснушкин: Ну, шли!

Кнопочка: Конфеты нашли?

Веснушкин: Нашли!

Кнопочка : И где они?

Веснушкин: Что?

Кнопочка: Конфеты!

Веснушкин: Какие?

Кнопочка: Те, что мы нашли.

Веснушкин: А – а – а! Не знаю! Давай поищем. Ты иди туда, а я пойду туда!

Идут противоходом, встречаются.

Веснушкин: Ну, что нашла?

Кнопочка: Нет, а ты?

Веснушкин: И я нет! Пошли снова искать. (ищут и находят коробку с конфетами).

Кнопочка : Вот оно – угощение на славу!

Веснушкин: Детям на забаву!

(Веснушкин и Кнопочка угощают детей, прощаются и уходят)

В зале на стене висят плакаты, на которых написаны пословицы и поговорки, афоризмы. Эмблема - улыбка.
1. Кто людей веселит, за того и свет стоит.
2. Кто умеет веселиться, тот и горя не боится.
3. Смех - великий лекарь.
4. Поспешишь - людей насмешишь.
5. Интересны все жанры, кроме скучного.
6. Продолжать смеяться легче, чем окончить смех.
7. Слезы вместе, смех пополам.
8. Хочешь выглядеть умней, рядом умных не имей.
Юмористические газеты.
Звучат фанфары: «Слушайте все!» На сцену выходят ведущие.

1 апреля - неофициальный день смеха. В этот день все веселятся, шутят, устраивают розыгрыши.

Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха,
Ведь долго ждали, не скроем,
Наш всенародный день смеха.
На праздник, на общее веселье
Мы пригласили в гости Смех,
Забаву, Веселье и Развлеченье,
Шутку и Юмор для потех!

На сцену выбегают два потешника в костюмах.

1-й потешник. Здравствуйте!

2-й потешник. Здравствуйте!

1-й потешник. Поздравляем вас с праздником смеха и шуток!

2-й потешник. Поприветствуйте нас аплодисментами.

Зал приветствует потешников.

1-й потешник. Нам без смеха просто жизни нет. Он нам нужен всюду и всегда.

2-й потешник. И чтобы настроение поднять, зовем на помощь

Вместе. Шуточный фольклор!

Выходит группа ребят. У них «музыкальные инструменты»: стиральная доска, ложки, таз, ведро, чайник. Ребята исполняют мелодию «Ой, полна, полна коробушка».

1-й ведущий. Все мы знаем, что юмор помогает высмеивать пороки и недостатки. Но, к сожалению, люди реагируют на юмор по-разному. Одним здоровый юмор помогает увидеть и искоренить свои недостатки. Другим же не хочется замечать свои недостатки. И тогда они говорят: «Не смешно!»

2-й ведущий. О таких людях в народе говорят, что они не того поля ягодка. Но не будем останавливаться, и заострять внимание на этом, продолжим разговор о смехе. Люди при виде смешного выражают свои чувства с помощью слов: «Хи-хи-хи», «Ха-ха-ха», «Хо-хо-хо», «Хы-хы-хы». Пусть и сегодня наш смех «весь взлетает» веселой шуткой, тонким юмором, злободневной сатирой. Смеяться, право, не грешно над тем, что кажется смешно!

На сцену выходит группа ребят, они исполняют сценку. Ребята изображают детей в детском саду: кто играет, кто рисует, здесь же сидит «воспитательница» и задает вопросы детям, они отвечают.

Оля, сколько тебе лет?
- Немножко 4…
- Почему немножко?
- Три года мне было долго-долго, а четыре только немножко...

Митя смотрит на часы.
- Сегодня пятница.
- Почему?
- Раз стрелка стоит на пяти, значит, пятница.

Женя, ты на какой улице живешь?
- Я дома живу, а на улице гуляю.

1-й потешник: Ну как, посмеялись? (Зрители отвечают.)

2-й потешник: Ну, даже если не вы над нами, а мы над вами, все равно хорошо.

1-й потешник: Над нами вы смеялись? (Зрители отвечают.)

2-й потешник: А теперь мы поиграем.

1-й потешник. Мы будем задавать вопросы, а вы отвечайте.

Игра со зрителями.

1-й потешник: Чья это пословица?

Смех сквозь слезы. (Русская.)
- Смех - родной брат силы. (Молдавская.)
- Шутка - минутка, а заряжает на час. (Русская.)
Не сиди сложа руки, да и не будет скуки. (Русская.)

Пока 1-й потешник играет со зрителями, 2-й отмечает правильные ответы и после игры награждает призами.

Сколько лет живут свиньи?
-Пять лет.
- Два года.
- Свой вариант.
Ответ: свиньи живут до тех пор, пока их не съедят.

Исполняется сценка «Как Кирилл заговорил».

Ученик Петров Кирилл
Всех сегодня уморил:
Стал животным подражать –
Кукарекать и визжать.
Вот пришел учитель в класс:
-Кто к доске пойдет сейчас?
А Кирилл Петров:
- Ку-ку! Гав-гав! Ку-ка-ре-ку

Кто кричал там? Не пойму!
А Кирилл на это:
- Му-у!
-Это ты, Кирилл Петров?
Ты сегодня нездоров?
Может, нужен врач тебе?

А Кирилл на это:
-Бе-е!

Подавай-ка свой дневник!
А Кирилл:
- Чирик-чирик! Мяу-мяу! Ква-ква-ква!

Все! - сказал учитель. - Два!
-Ой, за что? - вскричал Кирилл.
Снова он заговорил.

Входят ведущие.

1-й ведущий. Доброй шуткой
Начинайте день, друзья!
Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
Без которой жить нельзя!

2-й ведущий. Смех полезней человеку,
Чем хороший препарат.
Кто смеется, тот в аптеку
Ходит реже, говорят.

1-й ведущий. Шутка ценится недаром,
А хорошая - вдвойне.
Больше, больше с каждым годом
Смеха, шуток в каждом дне.

Две девочки поют частушки.

1-я девочка. Никому так не обидно,
Как Ванюше-сироте:
Проглотил живую рыбу –
Шевелится в животе.

2-я девочка. Ходит Ваня по деревне,
Ходит - улыбается.
Оказалось, зубы вставил:
Рот не закрывается.

1-я девочка. Все Никита забывает,
Даже туфли надевать,
Рот Никита открывает –
Забывает закрывать.

Потешник приглашает ребят поиграть, другой оценивает и награждает победителей.

1. Бег в мешках.
2. Повязать платки на воздушные шары. Кто быстрее? (Шары висят на нитке.)
3. Накорми соседа! Два участника садятся друг против друга на стулья. Им завязывают глаза, подвязывают нагруднички, чтобы не запачкаться. Дают в руки ложки и чашки с кашей, и по команде участники конкурса начинают кормить друг друга.
4. Прыгающий художник. Участники должны нарисовать улыбающегося человека, но плакат, на котором они будут рисовать, висит высоко. Приходится прыгать для каждого штриха.
5. Кто быстрее выпьет молоко из бутылочки через соску.

1-й ведущий. В мире живете вы, горя не зная,
Пусть все завидуют, глядя на вас.
Будьте веселыми, будьте вы... счастливы!
Тысячу, тысячу, тысячу раз!

2-й ведущий. Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку –
Нам жить без улыбки нельзя!

Все поют песню В.Шаинского «Улыбка».

Ведущая: Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный.

Выходят все участники на сцену.

Все. Окончился праздник, настал расставания час,
Шутили, играли и нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День смеха,
И мы не забудем о вас.

Звучит веселая музыка, и участники спускаются со сцены к зрителям.

Мероприятие является познавательно-развлекательным.

В ходе мероприятия дети узнают историю праздника, участвуют в различных конкурсах.

В работа представлены игры малой подвижности, подвижные игры, различные конкурсы, связанные с праздником.

Данное мероприятие поможет успешно провести "День смеха".

Дети узнают много нового и весело проведут время.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ЮМОРИНА - 2013

Поли, Саши, Вовы, Нины,

Начинаем Юморины!

Юмор – это значит смех,

Шутка добрая для всех,

Юмор - это ты и я -

Все весёлые друзья!

Поздравляем с праздником,

Праздником - проказником!

Никому не надоели

А скорей наоборот:

Посмеяться рад народ!

Отмечают праздник смеха.

Ну, потеха! Вот потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

В России День смеха ввёл Пётр1. Ему казалось, что по утрам, многие из его современников выглядят угрюмыми, не умеющими шутить, складно разговаривать, не обижаться на шутки. День смеха, решил Пётр1,- самое подходящее лекарство от этой неумелости. И вот в этот первый праздник юмора все начали смеяться.

(ПОЯВЛЯЕТСЯ КЛОУН БИМ)

БИМ. Привет, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Ой, что это вы такие невесёлые? Вы что мне не рады?

ДЕТИ. Рады!

БИМ. А если рады, то когда я махну рукой, вы громко крикните: «Ура!» Договорились? (клоун несколько раз машет рукой, заводя ребят).

БИМ. Вот теперь другое дело.

Эй! Которые тут дети?

Позабудьте всё на свете!

Открывайте шире рты

И она, и он, и ты!

БИМ. Вы меня узнали? Давайте знакомиться. Я клоун БИМ.

Да, кстати, зачем мы с вами сегодня собрались?

(ответы детей)

БИМ. Собрались мы с вами, чтоб повеселиться. А как поднять себе настроение? Кто знает?

(ответы детей)

БИМ. От плохого настроения

Превосходно лечит пение.

Станет легче труд любой,

Если песенка с тобой.

ДЕТИ исполняют песню « От улыбки»

БИМ. Кто умеет веселиться,

Кто без дела не сидит,

Кто желает поиграть?

И загадки отгадать?

Красный, синий, яркий, круглый,

Он красивый и упругий.

Прыгает, несётся вскачь…

Отгадайте, это…(мяч).

БИМ. А вот и отгадка. Давайте поиграем.

Игра «Гонка мячей»

(Дети передают мяч друг другу над головой в одну сторону, обратно возвращают через широко расставленные ноги).

БИМ. А вот ещё загадка.

Чьи ужимки без труда

Повторяет детвора?

Кто живёт среди лиан?

Стая диких…(обезьян).

Игра «Веселые мартышки»

Мы- весёлые мартышки,

Мы играем громко слишком,

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Скачем на носочках,

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесём к виску.

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я цифру «три»,

Все с гримасами замри.

(Дети повторяют за клоуном движения, а потом застывают с гримасами).

ДЕТИ. Да!

БИМ. Я любой девчонке прикрою волосёнки.

Прикрою и мальчишке стрижки-коротышки.

От солнца я защита – для того и сшита.

(Напомнить детям, что летом необходимо носить головной убор, чтобы не получить солнечный удар).

Игра со шляпой

(Дети садятся в круг. Включается музыка и дети начинают передавать друг другу дамскую шляпу. Как только музыка останавливается, у кого в этот момент оказывается шляпа, надевает её на себя и проходит по кругу, изображая даму.)

БИМ. Будем ещё играть?

ДЕТИ. Да!

Конкурс «Полёт на метле»

Шутки на пол-минутки (гр. № 7)

БИМ. Играем дальше? Сейчас я узнаю кто из вас самый внимательный. Если вы будете согласны с моими фразами, то отвечайте «Это я, это я, это все мои друзья!». А если нет, молчите. Много ловушек, будьте внимательны.

Кто ватагаю весёлой

Каждый день шагает в сад?

Кто одежду «бережёт»

Под кровать её кладёт?

Знает кто, что красный свет

Означает: хода нет?

Кто ложится рано спать

В ботинках грязных на кровать?

Кто из вас идёт вперёд

Только там, где переход?

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей?

Кто из вас идя домой,

Мяч гонял по мостовой?

Кто любит маме «помогать»,

По дому мусор рассыпать?

Кто любит в группе отвечать,

Аплодисменты получать?

БИМ. Молодцы ребята!

Сюрпризный момент

БИМ. Вот оно – угощенье всем на славу, детям на забаву.

В такой день все должны смеяться,

Носиться прыгать и кривляться.

Только сегодня можно врать, При этом, чтоб не обижать!

Чтоб остроумны шутки были,

Чтоб этот день все полюбили.

Давайте будем веселиться.

Довольными чтоб были лица!

ГИМН ЮМОРИНЫ.